В рамках Женевского автосалона 2015 года представили как хэтчбек так и универсал Auris. Обновлённый автомобиль оснащается видоизменённой радиаторной решёткой и новыми фарами головного света. По периметру Auris установлены более агрессивные бампера, а на крыше появился «плавник» спутниковой антенны. Кроме этого клиентам стали доступны новые цвета окраски кузова и колёсные диски из алюминиевого сплава.
В интерьере Auris почти ничего не изменилось, а единственным приятным моментом можно назвать наличие крупного монитора мультимедийной системы.
Панель приборов состоит из двух колодцев, в которых расположились аскетичные циферблаты спидометра и тахометра. К сожалению, выглядит это слишком дёшево и убого.
Материалы использованные в отделке салона тоже не впечатляют, пластик везде твёрдый и неприятный на ощупь.
В ходе рестайлинга усилилось влияние гибридного стиля компании Toyota. Новичок на каждом углу просто кричит о своей экологичности, об этом сигнализируют не только шильдики, но и голубой цвет.
Специально для Европы будут предлагать новый 1,2-литровый мотор, развивающий 114 л.с. и 179 Нм крутящего момента. В паре с этим двигателем агрегатируется 6-ступенчатая механика или вариатор под названием Multidrive S. Модернизации подвергся и турбодизель объёмом 1,4 литра. Японцам удалось вписать его в суровые экологические нормы Евро 6 и теперь он выдаёт 89 л.с. и 205 Нм крутящего момента. А ещё под капот обновлённого Auris попал абсолютно новый 1,6-литровый дизель на 110 л.с. Средний расход топлива у такого хэтчбека не привышает 4,1 литра на каждые 100 км пробега. Гибридная модификация не изменилась и по-прежнему будет доступна для европейских клиентов.
В Украине обновлённую Toyota Auris планируют продавать с предыдущими моторами объёмом 1,3 и 1,6 литра, а новые агрегаты попадут к нам не раньше, чем осенью следующего года.